Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Калининграда

Калининград, ул. Флотская, 5

  67 - 42 - 54


Новости



Левчукова Людмила Николаевна


 

 

фото Левчуковой Л.Н.

О себе

 

 

«Человек рождается не для того,

чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинки…

Человек оставляет себя, прежде всего, в человеке.

В этом высшее счастье и смысл жизни.»

                                                                           В. А. Сухомлинский

 

         В детстве мы часто играли в школу, я часто была учителем, мы писали буквы, и под диктовку писали слова, находили ошибки, исправляли, менялись местами, потом я была учеником. Но больше мне нравилось быть учителем – столько власти, тебя слушают… Я даже представить себе не могла, что когда-то я буду в этой роли, но уже не в игре, а в жизни. Так я стала учителем. Но после окончания учебы, я иду работать с детьми, но довольно взрослыми, которым 17 – 18 лет, да и детьми их назвать сложно, уже произошло становление характера, своего «Я», но общий язык я с ними нашла сразу, так как сама была не далеко от этого возраста.

 Однажды узнаю о вакансии в школе. Уволилась за три дня, чтобы успеть пойти работать по своей профессии учителем математики. Хотя мне нравилась моя прежняя работа, но диплом важнее.

Придя в школу, и там я нашла свое место. Мне дали классное руководство, замечательных детей, 5 класс. Я до сих пор поддерживаю с ними общение. Затем совсем немного проработав там, я ушла в декретный отпуск. Но судьба такая штука, время идет, и мы решились на грандиозный переезд, войдя в в историю нашей семьи, и приехала в чудную страну – Россия, на родину наших предков. Это для меня стало большим стимулом, пойти дальше, найти уверенность, стабильность, понять, чего я хочу. Расставив все приоритеты, имея двоих детей, я решила пойти вместе с ними в детский сад!

Решилась попробовать – я счастлива, милые лица, открытые души, каждый день встречают меня, и каждый раз вопросы: «Людмила Николаевна, а Вы останетесь с нами еще?» Это именно то чувство, которое мне дает смысл, дает понять и определись свое место, свою ценность, свою важность.    

Теперь я - воспитатель, который входит в жизнь ребенка и его семьи, ведь родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть - своих детей. Для меня важно не потерять это доверие, а укрепить его.

Я – любящий человек! У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству.

Я всегда прихожу к мысли, что я на правильном пути, так как мой опыт на работе, помогает мне и дома и в воспитании своих детей. Я многое узнала о нежной детской психологии, об их эмоциях и чувствах, об их интересах и возможностях. На практике я поняла, что и как делать нельзя, чего нельзя говорить, и как нужно говорить. То, что я делаю на работе, тесно переплетается и с воспитанием моих детей. Я как родитель активно принимаю участие в жизни своей группы: в мероприятиях, конкурсах, акциях, викторинах.

Детей надо видеть, понимать, принимать такими, какие они есть, чтобы помочь им создать условия для саморазвивающейся личности. Главное в моей профессии – это любовь к детям. Если мы всегда будем любить их, несмотря ни на что, то мы сможем создать все возможные условия для раскрытия потенциальных возможностей наших воспитанников. Дети отражают любовь: если они получают её, они её возвращают.

Безоговорочная любовь отражается безоговорочно, а условная любовь и возвращается условно. Необходимо учиться выражать и передавать воспитаннику любовь вне зависимости от его состояния, образа мыслей, поведения…

         Есть такое правило, правило трех «В». Воспитание. Воспитатель. Воспитывать. Всё это очень знакомо до боли.  Каким же должен быть воспитатель детского сада? Я думаю, что воспитатель детского сада – это особая категория педагогов.  Ведь именно воспитатель посредством сердечного ума, так-то, мудрости, жизненного и педагогического опыта способен восстановить равновесие в душе ребенка.

Я считаю, что можно предложить некую «технологию отношений», которая, на мой взгляд, заключается в следующем:
1.  Прежде всего, необходимо понять, что они – Дети, и поэтому ведут себя как Дети.
2.  Принимать ребенка нужно таким, каков он есть на самом деле, со всеми его «плюсами» и «минусами».
3.  Необходимо более полно узнать ребенка.
4.  Нужно найти позитивное в ребенке, дать ему почувствовать Ваше уважение к нему.

Я стараюсь создать условия для самоутверждения моих воспитанников, создать благоприятный нравственно-психологический климат в группе, оказываю помощь в поисках и обретении ценностей и смысла жизни. А ещё я стараюсь быть образцом для моих ребят. Ведь только такой воспитатель, сможет пробудить соответствующие духовно-нравственные процессы развития ребёнка, способствовать этим процессам, сумеет их корректировать. У такого педагога выше готовность постичь внутренний мир своих воспитанников, их интересы и потребности.

Работая в детском саду, я не перестаю удивляться, насколько дети разные: интересные, Забавные, умеющие своими поступками поставить задачу передо мной. Я уверена, что каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор, который чутко реагирует на ложь и несправедливость.

 Детский сад – дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом. На этом и состоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому – человек!
         Я каждый день с удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут. Открываю дверь и попадаю в другой мир – мир детей, я понимаю, что каждый раз я это делаю с легким трепетом, так как здесь все безоблачно, красиво и чисто, взрослый здесь забывает обо всех своих проблемах.

Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей. Жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Малыши проверяют на прочность и одновременно любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?»

         Улыбка на лицах детей – это высшее проявление педагогической успешности. Она дает многое – обогащает тех, кто ее получает, делает счастливее тех, кто ею одаривает. Поздним вечером, когда я вспоминаю своих воспитанников, лицо мое озаряется улыбкой. Идти на работу с радостью, с работы – с приятной усталостью – в этом я вижу высшее счастье и смысл жизни.

 

         Дети самое лучшее, что есть в нашей жизни, поэтому я разными путями и способами стараюсь сделать их счастливыми. Моя работа так же отвечает нынешним требованиям – это стабильность и уверенность в завтрашнем дне! Своей работе я отдаю все – моя работа дает мне еще больше!

           Как говорил В. А. Сухомлинский: «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце». Поэтому свои чувства мне хотелось бы передать словами из стихотворения Г. П. Олейник «Детская улыбка»:

За детскую улыбку все отдам:

Свое тепло, внимание, заботу.

Я, правда, благодарна небесам,

Что подсказали мне прекрасную работу.

За детскую улыбку все отдам:

 

Награды, похвалу и уваженье.

 

   
Методические разработки Для Вас родители
   
Личная страница Левчуковой Методические разработки 2 Для Вас родители

   
Наша жизнь  
   
Личная страница Левчуковой Наша жизни 8
   
Наша жизнь  
   
Проект "Мое хобби"  
   
 Личная страница Левчуковой Наша жизни  Личная страница Левчуковой Наша жизнь
Личная страница Левчуковой Наша жизнь Личная страница Левчуковой Наша жизнь
   
 Личная страница Левчуковой Наша жизнь  Личная страница Левчуковой Наша жизнь
Личная страница Левчуковой Наша жизнь Личная страница Левчуковой Наша жизнь
Личная страница Левчуковой Наша жизнь Личная страница Левчуковой Наша жизнь
Личная страница Левчуковой Наша жизнь Личная страница Левчуковой Наша жизнь
Личная страница Левчуковой Наша жизнь Личная страница Левчуковой Наша жизнь
   
Методические разработки  
 ПРОЕКТЫ ГРУППЫ  
   
Конспект  открытого занятия
Тема: Моя дружная семья
 Конспект 
                                           
 

 

 

 

  

 

 

   

Для Вас родители

Работа с родителямиРабота с родителями
 Работа с родителямиРабота с родителями

 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

jhjjghghghg

jbjbjbj

jbjbjbjbj

nvnnnnnnnnnnn

Яндекс.Метрика